
За получение значка ГТО все жители Пензенской области могут оформить налоговый вычет. В течение года его можно получить у работодателя, по итогам года – подав декларацию 3‑НДФЛ.Об этом сообщается на официальном сайте Правительства Пензенской области.
Размер вычета фиксированный и составляет 18 тысяч рублей за налоговый период. Это не прямой возврат денег за ГТО, а возможность уменьшить налогооблагаемый доход. То есть эта сумма заработной платы (18 тысяч рублей) не будет подлежать налогообложению. В итоге возвращается именно часть уплаченного НДФЛ, которая зависит от налоговой ставки – если она 13%, то вернуть можно 2 340 рублей (18 000*0,13).
Еще одно важное условие получения вычета – в год сдачи комплекса ГТО должна быть пройдена диспансеризация.
Право на вычет нужно будет подтвердить несколькими документами:
- документом о сдаче ГТО – удостоверением к значку ГТО и выпиской из приказа Минспорта РФ о награждении золотым значком ГТО или выпиской из приказа органа исполнительной власти субъекта РФ о награждении серебряным или бронзовым значком ГТО;
- справкой о прохождении диспансеризации.
«Оформлять вычет через подачу декларации 3‑НДФЛ удобнее, если вы хотите заявить право на несколько видов вычетов за один календарный период. Это можно сделать по окончании года, в котором возникло право на вычет, в любое время в течение 3 лет. ФНС проверит декларацию в течение 3 месяцев. Излишне оплаченный НДФЛ вернут в течение 1 месяца после проверки на указанный счет», – уточнила заместитель министра цифрового развития и связи Елена Кувяткина.
Записать себя и детей от 6 лет на сдачу ГТО можно через Госуслуги. С начала года этой электронной услугой воспользовались 255 жителей Пензенской области.
Благодаря нацпроекту «Экономика данных» портал становится универсальным помощником и консультантом граждан.
Фото предоставлено министерством цифрового развития и связи Пензенской области.







