Работа с устными и письменными обращениями граждан в Администрации города ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Пензенской области от 28 декабря 2012 года №2327-ЗПО «О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области», Регламентом работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Заречного от 01.12.2014 № 272.
График приема граждан должностными лицами определен распоряжением Администрации города Заречного Пензенской области от 19.12.2016 года № 341 «Об утверждении графика приема граждан должностными лицами Администрации города Заречного» (в редакции от 06.12.2022 года № 226)
Запись на прием граждан осуществляется по телефону (8412) 61-02-89 (с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, перерыв с 13.00 до 14.00).
Обращения граждане могут направить в письменном виде почтовой корреспонденцией (442960, г.Заречный, пр.30-летия Победы, 27), либо в форме электронного документа на официальную электронную почту Администрации города (adm@zarechny.zato.ru), или через Интернет-приемную сайта Администрации города (http://zarechny.zato.ru/internet-priemnaya), а также оставить свое обращение по автоматическому круглосуточному телефону Главы города 61-20-20.
Обращения принимаются на бумажном носителе в письменном виде в каб.105 Администрации города (с 9-00 до 18-00 в рабочие дни, перерыв с 13-00 до 14-00).
ПРИЕМНЫЕ ДНИ Сентябрь |
||
КЛИМАНОВ ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ |
11 |
28 |
РЯБОВ АЛЕКСЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ |
04 |
18 |
ДИЛЬМАН ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ |
05 |
19 |
СИЗОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА |
06 |
20 |
ВОЛОШЕНКО ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ |
12 |
26 |
УЗБЕКОВ ВИЛЬДАН САФИУЛЛОВИЧ |
07 |
21 |
ТУХОВ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ |
13 |
27 |
СВЕДЕНИЯ
о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в исполнительные органы местного самоуправления
ЗАТО г. Заречного Пензенской области
за 2020/2021/2022
№ п/п |
Наименование сведений |
2020 |
2021
|
2022 |
1. |
Количество муниципальных образований |
|
|
|
2. |
Поступило письменных обращений, всего, в том числе: |
918 |
711 |
641 |
3. |
Поступило повторных письменных обращений |
17 |
15 |
14 |
4 |
Поступило обращений, полученных по телефонной связи, устных обращений, всего, в том числе |
807 |
690 |
487 |
4.1 |
Поступило в ходе личного приема |
24 |
70 |
62 |
4.2 |
В т. ч. в ходе личного приема Главы города |
6 |
42 |
46 |
4.3 |
Поступило обращений, полученных по телефонной связи («прямая линия», «телефон доверия» ) |
783 |
620 |
425 |
5. |
Всего поступило обращений (письменных, устных, по телефонной связи), в т.ч. по вопросам: |
1725 |
1401 |
1128 |
5.1. |
Безопасность и охрана правопорядка |
51 |
50 |
31 |
5.2. |
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело |
- |
- |
1 |
5.3. |
Гражданское право |
- |
1 |
3 |
5.4. |
Жилище |
451 |
561 |
404 |
5.5. |
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм |
185 |
107 |
46 |
5.6. |
Информация и информатизация |
14 |
7 |
1 |
5.7. |
Конституционный строй |
52 |
27 |
36 |
5.8. |
Оборона |
12 |
3 |
18 |
5.9. |
Образование. Наука. Культура |
33 |
43 |
31 |
5.10. |
Основы государственного управления |
239 |
85 |
76 |
5.11. |
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
26 |
34 |
40 |
5.12. |
Семья |
48 |
10 |
9 |
5.13. |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
102 |
69 |
73 |
5.14. |
Труд и занятость населения |
31 |
19 |
5 |
5.15. |
Финансы |
10 |
4 |
2 |
5.16. |
Хозяйственная деятельность |
497 |
381 |
351 |
5.17. |
Правосудие |
1 |
- |
1 |
5.18. |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. |
1 |
- |
- |
5.19. |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат. |
2 |
1 |
- |
6. |
Рассмотрено обращений с нарушением сроков |
- |
- |
- |
7. |
Результаты рассмотрения обращений: |
|
|
|
7.1 |
Разъяснено |
1176 |
999 |
801 |
7.2. |
Не поддержано |
45 |
9 |
5 |
7.3. |
Направлено по принадлежности |
220 |
201 |
180 |
7.4. |
Поддержано (решено положительно) |
251 |
178 |
130 |
По результатам рассмотрения обращений в 2022 году:
- положительно (поддержано) – 130 (178– за 2021 год), что составило 11,5 % от общего количества обращений;
- не поддержано – 5 (9 – за 2021 год), что составило 0,44 % от общего количества обращений;
- дано разъяснение – 801 (999 – за 2021 год), что составило 71 % от общего количества обращений;
- направлено по принадлежности – 180 (201 - за 2021 год), что составило 15,9 % от общего количества обращений.
Актуальными и проблемными остаются вопросы по тематике «Жилище», «Основы государственного управления», «Хозяйственная деятельность», «Здравоохранение. физкультура и спорт», «Социальное обеспечение и социальное страхование»
В 2022 году продолжается тенденция снижения количества обращений граждан на 19 % по сравнению с 2021 годом. Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.