Работа с устными и письменными обращениями граждан в Администрации города ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Пензенской области от 28 декабря 2012 года №2327-ЗПО «О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области», Регламентом работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Заречного от 01.12.2014 № 272.

График приема граждан должностными лицами определен распоряжением Администрации города Заречного Пензенской области от 19.12.2016 года № 341 «Об утверждении графика приема граждан должностными лицами Администрации города Заречного» (в редакции от 11.04.2017 года № 95)

Запись на прием граждан осуществляется по телефону (8412) 61-02-89 (с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, перерыв с 13.00 до 14.00).

 В соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области», принимая во внимание осложнение эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, прием граждан должностными лицами Администрации г. Заречного проводиться не будет до периода стабилизации  эпидемиологической ситуации.

Обращения граждане могут направить в письменном виде почтовой корреспонденцией (442960, г. Заречный, пр.30-летия Победы, 27), либо в форме электронного документа на официальную электронную почту Администрации города (adm@zarechny.zato.ru), или через Интернет-приемную сайта Администрации города (http://zarechny.zato.ru/internet-priemnaya), а также оставить свое обращение по автоматическому круглосуточному телефону Главы города 61-20-20.

Обращения принимаются на бумажном носителе в письменном виде в каб.105 Администрации города (с 9-00 до 18-00 в рабочие дни, перерыв с 13-00 до 14-00).

СВЕДЕНИЯ

о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в исполнительные органы местного самоуправления 

ЗАТО г. Заречного Пензенской области

за 2018/2019/2020

№ п/п

Наименование сведений

2018

2019

2020

1.

Количество муниципальных образований

 

 

 

2.

Поступило письменных обращений, всего,

в том числе:

1045

929

918

3.

Поступило повторных письменных обращений

22

60

17

4

Поступило обращений, полученных по 

телефонной связи, устных обращений, всего, в том числе

1128

976

807

4.1

Поступило в ходе личного приема

212

183

24

4.2

В т. ч. в ходе личного приема Главы города

131

85

6

4.3

Поступило обращений, полученных по 

телефонной связи («прямая линия», «телефон доверия» )

916

793

783

5.

Всего поступило обращений (письменных, устных, по телефонной связи), в т.ч. по вопросам:

2173

1905

1725

5.1.

Безопасность и охрана правопорядка

55

51

51

5.2.

Гражданское право

3

2

-

5.3.

Жилище

819

648

451

5.4.

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

81

40

185

5.5.

Информация и информатизация

10

10

14

5.6.

Конституционный строй

60

56

52

5.7.

Оборона

6

4

12

5.8.

Образование. Наука. Культура

50

40

33

5.9.

Основы государственного управления

300

303

239

5.10

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

44

45

26

5.11.

Семья

14

7

48

5.12.

Социальное обеспечение и социальное страхование

85

61

102

5.13.

Труд и занятость населения

44

13

31

5.14.

Финансы

12

8

10

5.15.

Хозяйственная деятельность

590

612

497

5.16.

Правосудие

-

-

1

5.17.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура.

-

-

1

5.18.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

 

 

2

6.

Рассмотрено обращений с нарушением сроков

-

-

-

7.

Результаты рассмотрения обращений:

 

 

 

7.1

Поддержано (решено положительно)

806

561

251

7.2

Разъяснено

924

694

1176

7.3.

Не поддержано

87

154

45

7.4.

Направлено по принадлежности

208

209

220

По результатам рассмотрения обращений в 2020 году:

- положительно (поддержано) –  251 (561 – за 2019 год), что составило 14,85 % от общего количества обращений;

- не поддержано – 45 (154 – за 2019 год), что составило 2,61 % от общего количества обращений;

- дано разъяснение – 1126 (694 – за 2019 год), что составило 65, 27 % от общего количества обращений;

- направлено по принадлежности – 220 (209  -  за 2019 год), что составило 12,75% от общего количества обращений.

Актуальными и проблемными остаются вопросы по тематике «Жилище», «Основы государственного управления», «Хозяйственная деятельность», «Здравоохранение. физкультура и спорт», «Социальное обеспечение и социальное страхование». «Охрана общественного порядка».

В 2020 году отмечается снижение количества обращений граждан на 9,4 % по сравнению с 2019 годом, на 20,6 % по сравнению с 2018 годом. Все поступившие обра­щения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.