Работа с устными и письменными обращениями граждан в Администрации города ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Пензенской области от 28 декабря 2012 года №2327-ЗПО «О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области», Регламентом работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Заречного от 01.12.2014 № 272.

График приема граждан должностными лицами определен распоряжением Администрации города Заречного Пензенской области от 19.12.2016 года № 341 «Об утверждении графика приема граждан должностными лицами Администрации города Заречного» (в редакции от 11.04.2017 года № 95)

Запись на прием граждан осуществляется по телефону (8412) 61-02-89 (с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, перерыв с 13.00 до 14.00).

В соответствии с распоряжением Главы города Заречного Пензенской области от 15.07.2021 № 138 «О временном ограничении личного приема граждан в Администрации г.Заречного Пензенской области», принимая во внимание неблагоприятную санитарно-эпидемиологическую обстановку, вызванной распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), с 15.07.2021 должностные лица Администрации г. Заречного временно будут проводить личный прием только граждан, получивших оба компонента вакцины или однокомпонентную вакцину от новой коронавирусной инфекции, прошедших государственную регистрацию в Российской Федерации, при наличии сертификата о прохождении вакцинации от COVID-19, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги.Стопкоронавирус».

В случае отсутствия сертификата о прохождении вакцинации от COVID-19, личный прием граждан должностными лицами Администрации г.Заречного будет проводится в режиме видеосвязи.

Принимая во внимание неблагополучную эпидемиологическую обстановку, необходимо соблюдать ограничения, установленные постановлением Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» (масочный режим, социальная дистанция и пр.).

Обращения граждане могут направить в письменном виде почтовой корреспонденцией (442960, г.Заречный, пр.30-летия Победы, 27), либо в форме электронного документа на официальную электронную почту Администрации города (adm@zarechny.zato.ru), или через Интернет-приемную сайта Администрации города (http://zarechny.zato.ru/internet-priemnaya), а также оставить свое обращение по автоматическому круглосуточному телефону Главы города Заречного  61-20-20.

Обращения принимаются на бумажном носителе в письменном виде в каб.105 Администрации города (с 9-00 до 18-00 в рабочие дни, перерыв с 13-00 до 14-00).
 

ПРИЕМНЫЕ ДНИ

Май

КЛИМАНОВ

ОЛЕГ  ВЛАДИМИРОВИЧ

 

23

РЯБОВ

АЛЕКСЕЙ  ГЕННАДЬЕВИЧ

 

16

ДИЛЬМАН

ИЛЬЯ  ВЛАДИМИРОВИЧ

 

17

СИЗОВА

ИРИНА  АНАТОЛЬЕВНА

 

18

ВОРОНЯНСКИЙ

СЕРГЕЙ  АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

24

ТУХОВ  ЕВГЕНИЙ  ВИКТОРОВИЧ

11

25

СВЕДЕНИЯ

о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в исполнительные органы местного самоуправления 

ЗАТО г. Заречного Пензенской области

за 2019/2020/2021

 

№ п/п

Наименование сведений

2019

2020

2021

 

1.

Количество муниципальных образований

 

 

 

2.

Поступило письменных обращений, всего,

в том числе:

929

918

711

3.

Поступило повторных письменных обращений

60

17

15

4

Поступило обращений, полученных по 

телефонной связи, устных обращений, всего, в том числе

976

807

690

4.1

Поступило в ходе личного приема

183

24

70

4.2

В т. ч. в ходе личного приема Главы города

85

6

42

4.3

Поступило обращений, полученных по 

телефонной связи («прямая линия», «телефон доверия» )

793

783

620

5.

Всего поступило обращений (письменных, устных, по телефонной связи), в т.ч. по вопросам:

1905

1725

1401

5.1.

Безопасность и охрана правопорядка

51

51

50

5.2.

Гражданское право

2

-

1

5.3.

Жилище

648

451

561

5.4.

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

40

185

107

5.5.

Информация и информатизация

10

14

7

5.6.

Конституционный строй

56

52

27

5.7.

Оборона

4

12

3

5.8.

Образование. Наука. Культура

40

33

43

5.9.

Основы государственного управления

303

239

85

5.10

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

45

26

34

5.11.

Семья

7

48

10

5.12.

Социальное обеспечение и социальное страхование

61

102

69

5.13.

Труд и занятость населения

13

31

19

5.14.

Финансы

8

10

4

5.15.

Хозяйственная деятельность

612

497

381

5.16

Правосудие

-

1

-

5.17

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура.

-

1

-

5.18

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат.

-

2

1

6.

Рассмотрено обращений с нарушением сроков

-

-

-

7.

Результаты рассмотрения обращений:

 

 

 

7.1

Разъяснено

694

1176

999

7.2.

Не поддержано

154

45

9

7.3.

Направлено по принадлежности

209

220

201

7.4.

Поддержано (решено положительно)

561

251

178

 

 

 

По результатам рассмотрения обращений в 2021 году:

- положительно (поддержано) –  178 (251– за 2020 год), что составило 12,7 % от общего количества обращений;

- не поддержано – 9 (45 – за 2020 год), что составило 0,6 % от общего количества обращений;

- дано разъяснение – 999 (1176 – за 2020 год), что составило 71,3 % от общего количества обращений;

- направлено по принадлежности – 201 (220  -  за 2020 год), что составило 14,3 % от общего количества обращений.

 Актуальными и проблемными остаются вопросы по тематике «Жилище», «Основы государственного управления», «Хозяйственная деятельность», «Здравоохранение. физкультура и спорт», «Социальное обеспечение и социальное страхование»

В 2021 году отмечается снижение количества обращений граждан на 18,78 % по сравнению с 2020 годом. Все поступившие обра­щения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.